- Информация о материале
- Автор: Администратор
«Коран и основанное на нем мусульманское законодательство, сводят географию и этнографию различных народов к простой и удобной формуле деления их на две страны и две нации: правоверных и неверных. Неверный - это харби, враг. Ислам ставит неверных вне закона и создает состояние непрерывной вражды между мусульманами и неверными».
К. Маркс
Аннотация: в условиях, когда многие идеологи единства исламского мира стремятся превратить мусульманские общины, проживающие на территории неисламских государств, в инструмент исламизации светских обществ, особенно возрастает значение технологий разносторонней интеграции членов исламских общин в жизнь секуляризованных государств, где формирование правовой культуры среди военнослужащих является фактором противодействия проявлению в условиях глобализации конфликтогенного потенциала ислама.
Ключевые слова: ислам, правовая культура, культ, свобода совести, светскость, религия.
Современный мир, насыщенный конфликтами, постоянным столкновением интересов различных социальных, политических и других субъектов, сейчас воспринимается как рискогенный. Формирование мировой информационной среды, которая содержит, как ценные научные и культурные достижения, так и диверсионные программы и на основе Интернета легко преодолевает национально-государственные границы, значительно усиливает уровень неустойчивости каждого региона, переводя его в новые и непредсказуемые ситуации. В этих условиях значительно усиливается функция обеспечения безопасности общества и его институтов, связанная с защитой его внутреннего пространства, повышением уровня сплоченности общества.
Наиболее значительным проявлением современной реальности является глобализация – формирование все более мощной единой среды с общими стандартами, возвышающейся над многообразием локальных миров. Но эти миры, их развитие и взаимодействие создают не только текст, но и «становящийся глобальным контекст»[1], воздействие которого опосредует все стороны жизни региональных сообществ. Глобализация впервые порождает единое планетарное пространство, изменения содержания которого выражают динамику и эффективность продуктивности всего планетарного сообщества.
В этой связи возникает парадокс: глобализация и ее содержание, которая реально порождается бытием локальных сфер, возвышается над ними и диктует им свои новые стандарты. Здесь открывается некоторая автономность целого по отношению к своим частям: хотя оно складывается «снизу», но приобретает нечто принципиально иное по сравнению с простой суммой связей и взаимодействий регионов и территорий. Современный мир, в котором это целое впервые приобретает некоторый собственный режим существования, теперь вовлекается в процесс, который не имеет четко выраженной основы и выступает как диктат стихийно развивающейся неопределенности, с тенденцией постоянного ускорения. А существующее до сих пор многообразие внутреннего времени относительно автономных регионов-организмов теперь все больше регулируется собственным пространством-временем глобализации, порождая требование: адаптируйся к мировым требованиям или погибнешь.
- Информация о материале
- Автор: Администратор
Семинар состоялся в пятницу, 9 июня 2017 года в 16 часов в конференц-зале ГАИШ.
Повестка семинара:
1. Панов Александр Дмитриевич
Информация о конференции «Breakthrough Discuss», Калифорния, Стэнфордский Университет, 20-22 апреля 2017 г. 00:00:21
2. Кондратьев Иван Юрьевич
"Физические основы восприятия и сознания, моделирование инопланетной жизни и контакта." 00:39:52
Вопросы и Выступления 01:44:07
А.П.Назаретян 02:03:27
"Человек не "продукт природы" 02:17:07
Л.М.Гиндилис 02:22:12
А.Д.Панов 02:25:18
Заключение 02:26:18
- Информация о материале
- Автор: Администратор
Смоделированный ответ блогера Соколовского редактору "Правмира" А. Даниловой.
Гой еси, чудо-рыбица пера с обликом великовозрастной отроковицы!
Намедни был мне глас твой с цифирьного ока (http://www.pravmir.ru/otkryitoe-pismo-r
- Информация о материале
- Автор: Администратор
Казнь старшего брата В.И.Ленина, Александра Ульянова, изображение отсюда
Эксперты прочитали сценарий фильма и посмотрели два трейлера к нему, написали много слов и решили, что фильм оскорбляет чувства заказавшего экспертизу (депутата ГДРФ, прокурора Республики Крым Н.Поклонской).
Полный текст экспертизы смотреть здесь (ну вдруг).
Ещё раз, - ни эксперты, ни заказчик фильм не смотрели, он выйдет только в сентябре. Заказчик экспертизы считает, что раз РПЦ МП признало прототипа главного персонажа фильма "святым", то правду о нем и его жизни показывать нельзя. Примерно также считали в СССР относительно фигур вождей. Постепенно все изменилось и теперь их имена даже не вспоминаются близко рядом с категориями "добро". А фигуры российских императоров (всех) заняли в СМИ (пропаганде) место героев революции, комиссаров и неподкупных большевиков. Вот уж действительно "всё течет и всё изменяется".
Дело не в самих персонажах, которые жили и страдали, мечтали и делали подлости, глупости и совершали "подвиги", о которых то вспоминают, то стыдливо замалчивают. Дело в "экспертах", которые "не читали, но осуждают". Возможно, что вся эта громкая компания по запрету фильма, - только пиар, промоушн, изощренная реклама очередного унылого поделия. Нет, эксперты предусмотрели подобное:
- Информация о материале
- Автор: Администратор
картинка отсюда.
Показан способ размещения элементов в фазированной антенной решетке радиолокатора. В восприятии, натренированном на "магические" символы, это рисунок вызовет ассоциации с "магическим" шестиугольником в центре ("звезда Соломона"), линия спирали повторяет завиток "наутилуса" и "магическую" числовую последовательность, также видны Кресты (символы Солнца и Начала, соединения двух миров), треугольники (иерaрхии власти) и вообще это же тайный шифр "инопланетной", древней цивилизации.
***
"Знание" формируется, фиксируется и используется в конкретной среде общения, потому что идеи (образы), не сформированные в команды, указания, документы (чертежи), комментарии, и не воплощенные в материальном объекте, - это только представления, да и уже воплощенное в камне, металле или технологии - могут относиться к конкретной технологической культуре и быть "незнанием" в другой, поскольку оно не будет "вписываться" в модель представления (картину мира) и отвергаться, за неимением опыта или страха перед "неведомым", "незнаемым".
Например, у одного из племен Амазонии, все, что связано с рыбной ловлей, относится к действию с острогой, дротиком, соответственно и глагол, определяющий это действие не "ловить", а "заострожить", и они не понимают ловли со спиннингом, удочкой или сетью и не пользуются этими предметами, как бы их не старались обучить.
Но они пользуются подвесными моторами к лодкам, обращаясь с ними как с ритуальными предметами, по раз и навсегда выученной процедуре, при малейшем сбое в работе отправляя мотор "белым" людям, даже не пытаясь понять как, зачем и что там такое внутри ...
Ритуал обращения с мотором не совсем похож на культ "карго" в случае "приманивания" самолетов постройкой их копий из веток. В случае с мотором создатель "священной, волшебной фичи" доступен и может магическими своими способами восстановить "жизнь" движка.
Кроме обозначения действия (глагола) и предмета действия (орудия) для полноты знания, владения технологией необходимо уметь не только пользоваться предметом, но и производить с ним действия, восстанавливающие его работоспособность, пригодность к работе с ним.
Более того, имитация владения предметом также не дает всей полноты знания о нем, вы можете прикрепить себе обезьяний хвост, даже имитировать владение им с помощью какой-либо "аппаратуры", но все равно он не является неотъемлемой частью вашего тела, не рос вместе с вами, вы не обучались им владеть не просто как собственностью, вы не чувствуете его как необходимость, а не как дополнение, от которого можно в любой момент отказаться.
- Что такое религия и зачем она человеку и государству?
- Информационный штык патриарха (с)
- Нарушение принципа светскости государства в государственной протокольной практике Российской Федерации
- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОРИЕНТИРЫ В ПРАВОВОМ ВОСПИТАНИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
- Шпионы патриарха
- РЕЛИГИЯ В БЕЛОРУССКИХ ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
- СЕКРЕТЫ ДУХОВНОГО УСПЕХА ОТ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО
- «РУССКИЙ МИР»
- Конец всегда наступает нежданно
- Религия как социокультурная практика