- Информация о материале
- Автор: Администратор
Долго шёл шаман в Москву, Путина изгонять. Брали его по дороге и сажали, отпускали, снова он шёл, бежал зверем лесным, летел птицей небесной, полз червем подземным..
Долго шёл, наконец дошёл..
Смотрит, - Москва, а в ней Кремль, а в Кремле - Путин, стоит в красной рубашке, белым поясом подпоясанный и приветливо приглашает шамана в Кремль, в гости.
Делать нечего, совершил шаман положенные по месту и времени действия, произнес необходимые заклинания, - стоит Путин на крыльце, не изгоняется, ждет, когда шаман закончит традиционные танцы народов севера.
Отважился шаман, сжал амулет левой рукой, что ближе к сердцу, правой рукой пожал холодную ладонь Путина и пошел в Кремль.
А в Кремле народ шныряет как машины на формуле-1, движуха невероятная, кто с бумагами, кто с подарками, кто с доносами, одни ордена несут награждать, другие с докладами, третьи передают шифротелеграммы, четвертые экологию проверяют, православные то шаманы, монахи, стоят в монастырях недвижимо, держат Русь Святую молитвой своей, чтобы не пропала стабильность вертикальная, не пошла страна в штопор, разнос, крен и тангаж...
Пришли они в уютную комнату, георгиевский зал, а там уже ужин скромный накрыт...
Поел шаман с дороги, выпил воды святой, закусил мхом сухим, изгоняющим яды и бесов из отравленной пищи и стал слушать и вникать, что дальше делать
А Путин ему и говорит:
- Долго ты шёл, все испытания прошёл, посоветовались мы с нашими главами конфессий и советом безопасности и решили наградить тебя орденом за мужество при исполнении долга, и дать поручение, важное поручение, ради не только страны нашей. как ты шёл, а ради всего человечества, осилишь ли?
Подумал шаман недолго, а деваться то некуда, если не пойдёт за человечество, то куда пойдёт, неизвестно же. Вон монахи то злые какие на молитву, смотрят косо, завидуют на его беседу с Путиным и орден...
- Да ты не волнуйся, - говорит ему Путин, - откажешься за человечество, ничего страшного, вон у нас Федя Конюхов так тот просто так вокруг Земли перемещается, все никак не остановится, ещё и кормит кучу народа, семью и спонсоров-инвесторов...
- На Украину идти то? - спрашивает шаман у Путина
- Почему на Украину?
- Дык ведь по всем телевизорам только и слышно, что про Украину...
- Не, можно и на Украину, - задумался Путин, но там вроде не к кому, некого изгонять, они сами справляются хорошо, нет, не надо в Украину, а если готов ты, то надо ...
- В Америку, - догадался шаман..
- Да, точно, но там тоже никого изгонять не надо, а надо, - посмотрел Путин на монаха пристально, пристально, как будто буравчиком мозг пробуравил...
Очнулся шаман, огляделся. Все вокруг на Чукотку похоже, но не Чукотка, смотрит, подходит к нему человек какой-то, незаметный и тихо говорит, рта не открывает а слышно все, и глаза стальные, неподвижные:
- Здравствуйте, товарищ! Новый бубен ждёт вас, пойдемте знакомиться с жёнами вашими, ранчо с оленями осматривать и составлять план действий согласно легенде..
26.09.2019
- Информация о материале
- Автор: Администратор
Волхвы не верят.
Второй раз встречаюсь с людьми, получившими грант на исследование атеизма. Весной (или осенью) встречался лично (оффлайн) с соавтором объемного труда "Godless..." из Эдинбурга, которая (ый) собирала (ал) материалы про репрессивную психиатрию в СССР (диссиденты и спец-псих-лечебницы) Теперь появился (недалеко в онлайне) некий верующий (возможно бывший священник), который также получил грант на исследование атеизма в СССР и России.
Во-первых, атеизм не возник в России с приходом к власти большевиков.
Его как идею занесло с запада с Просвещением гораздо раньше, но всё дело в том, что русские то люди по натуре своей (природе) - атеисты. Верят в бога они по принуждению, а как язычники все свои поступки сверяют не с какой-то там "проповедью" и "истиной", а с суевериями, народной магической практикой.
Поэтому русская вера и русский атеизм это две формы русского сознания, замешанного на магии совершаемого действия. И совершенно бессмысленно искать в русском человеке отсутствие Бога, когда там никогда не было Его присутствия.
Чувство Единения есть, Любовь есть, Божественное и Священное есть. А Бога нет. И все религии в России превращаются в магические волшебные ритуалы, вот и коммунизм был в СССР комплексом ритуальных действий по вызову "справедливости" в общественную реальность. И Христианство превратилось в Православие, - культ Церкви как иерархии сомкнувшихся вокруг Политбюро (Трона Господня), а теперь и культ Победы, чисто языческое поклонение Силе Русского Оружия, поклонение Господу Богу, как Лучезарному Командиру, содержащему двух единственных Союзников России (Армию и Флот).
Но того Бога, который в понимании восточных мистиков - отражение в Человеке (подобие), или в западном понимании - Верховный Судья, нет, такого бога в русской душе (реальности) нет. Наш Бог сам главный Атеист, готовый высечь вместе с нами розгами икону, на которую молимся за спасение от мора, огня и потопа, а она, сволочь такая, не хочет помогать. Ну что же делать?
Бывало, пишешь Патриарху Всея Руси в Чистый переулок, мол, так и так, непорядок там и там, разбой, воровство и блуд.
А он, руками и устами своих помощников борзописцев отвечает, - Ваш святой Ваня, Иоанн Креститель, лишившейся головы от рук блудницы-танцовщицы, так что, типа, ему молитесь, он, хоть и без головы остался, но на небе имеет силу великую перед Господом, и, при напряженной молитве Вашей и помощи Церкви нашей (обильной, помощи) сможет шепнуть на ушко Сидящему На Троне Небесном, а тот пошлет Архангелам сигнал, те пошлют ангелов, а ангелы свяжутся с Вами (через присутствие в храме) и помогут Вам правильно произносить слова молитвы. Спасибо за обращение, знаем, помните о нас, пишите ещё, подумаем куда Вас послать в следующий раз...
Примерно так, и где тут Бог?
- Информация о материале
- Автор: Администратор
Хмелевская Татьяна
16.07.19.
«Выслушаем сущность всего:
Бойся бога и заповеди его соблюдай,
потому что в этом всё для человека»[1]
Еккл 12:13.
«ЗАКОН БОЖИЙ» - ПРИНЦИП ВОСХОЖЕНИЯ РАЗУМА В СФЕРУ КОНКРЕТНЫХ СУЖДЕНИЙ[2]
Внимательное прочтение Библии обращает внимание на навязчивые, из раза в раз повторяющиеся требования её авторов: «Всё, что я заповедую вам, говорит господь, старайтесь исполнять; не прибавляй к тому и не убавляй от того» Левит 18:4,5. Второз 4:2; 12:32. Неемия 1:7; 10:11.
Призывами исполнять заповеди Учения перенасыщены все тексты Ветхого и Заветов. Это свидетельствует об их идейной преемственности. Они – две части одной программы одного «великого дела»: завещательной и исполнительной: «Моисей дал вам Закон… Я пришёл не нарушить Закон, я пришел исполнить Закон и пророков…» Мф 5:17,18. Аввак 1:5. Левит 26:14-конец. 1Цар 3:11. 4Цар 21:12. Деян 13:41.
В чем же заключается конкретное значение Закона, занявшего на страницах Учения почётное место его основного вопроса?
За ответом я обращалась не к языческо-авраамической традиции и не к тому, что по-поводу этой книги сказали гении человечества и их оппоненты, а исключительно к текстам Библии, которая на сегодняшний момент её истории ещё сохранила все необходимые признаки своей оригинальности, что служит основанием обращаться с ней, как с первоисточником. Библия Синодального 1811 и 1876 года издания отвечает требованиям аутентичности. В своих прежних материалах я подчеркиваю мысль о том, что аутентичность этого произведения выражается не в буквальном соответствии оригиналу, а исключительно идейному. Идея имени «бог» на страницах этого издания остаётся пока непогрешимой. А потому данные издания вполне годятся для объективного их исследования, для восстановления смыслообразующей идеи в её первоначальном значении. В этом деле востребованы не имеющее границ терпение, свобода и независимость разума от чужих мнений и убеждений, неистребимое желание узнать правду, строгое следование текстам первоисточника.
Попутно замечу, что современный перевод Библии, выполненный РБО (М, 2012), к такой работе с ним совершенно непригоден. Его авторы постарались за всех своих предшественников, которые так же пытались приспособить библейские тексты к нуждам исторической ситуации. В этом переводе окончательно и непоправимо уничтожена идея о Законе, который является смыслосодержащим ядром и самого Учения, и принципом его интерпретации. Если этот перевод и годится для чего-то, то это в качестве занимательной сказки для чтения малым детям на сон грядущий. Критически беспокойному разуму в этом произведении делать абсолютно нечего.
- Информация о материале
- Автор: Администратор
Никто пока не смог объяснить, чему учат (или какие необходимые для жизни знания) может уяснить (понять для использования в своей жизни) читатель священных книг. (Библии, Торы, Корана, Тибетской Книги Мертвых, Египетской Книги Мертвых, Ригведы и т.п.)
- Информация о материале
- Автор: Администратор
КОММЕНТАРИИ НА СТАТЬЮ: НЕЛЕПОСТИ УЧЕНИЯ О ДВУХ ПРИРОДАХ ХРИСТА (Автор Михаил Богословский)
За последние триста лет, начиная с голландского философа Б. Спинозы (первая половина семнадцатого века), о Библии наговорено всего столько разного и столько противоречивого, что определиться с той «истиной, о которой приходил свидетельствовать Иисус Христос» очень сложно, фактически, невозможно. Разноголосица в толкованиях этой книги зашкаливает – от перлов критического анализа до обыденных измышлений людей с богатой фантазией. В чём же кроется причина вереницы интерпретаций, которым конца и края не видать?
Самая главная, на мой взгляд, заключается в том, что все люди, когда-нибудь бравшие в руки Библию, «клюнули» на её сказочно-волшебную внешность. Одна часть из них приняла на ура её «анархический беспредел», другая по причине своей разумности и здравомыслию высмеяла её «документарность» в несоответствии реальности.
В чём преимущество итогов моего исследования Библии перед всеми уже известными? Я, в отличие от всех критиков этого произведения, нашла ключ для снятия её очевидного безумия. Этот ключ обладает свойством трансформировать библейскую неадекватность в философию с её рациональным решением основного вопроса. И делает он это, надо заметить, настолько просто, что проще не бывает. В этой простоте приёма переоценки духовных святынь, когда «первые становятся последними, а последние первыми», и заключается гениальность античного философа, сумевшего простейшим приёмом обхитрить хитрейших из хитрых, тех, кто из века в век использовал невежество в качестве «удержания масс»1Кор 1:27-29. Деян 20:29,20. Вот только путь к этой простоте для меня и моего учителя оказался очень и очень трудным.
Из всего материала Михаила Богословского я прокомментирую только одну проблему: природу имени «Иисус Христос».
- Административная истерия
- БИБЛЕЙСКИЙ ГЛОССАРИЙ: крещение, молитва, пост, пасха, плащаница
- ... и дороги
- БИБЛЕЙСКИЙ ГЛОССАРИЙ ЧТО ЕСТЬ «ВЕРА» И КТО ЕСТЬ «ВЕРУЮЩИЙ»?
- Письмо соседу, находящемуся в поиске Шамбалы
- КЛЮЧИ ОТ КЛАДЕЗЯ БЕЗДНЫ
- ЗАПРЕТ БЕССМЕРТИЯ
- БИБЛЕЙСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ? ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
- Письмо бывшему монаху
- Народ - источник Власти