- Информация о материале
- Автор: Администратор
Эссей получился, пожалуй, перегруженным кавычками и курсивом – по мне, без ссылок на мудрость первых глав Бытия к «учению» Фрейда не подступить. К тому же Эдип и Каин в околоплодных водах мифологии близнецы. А толковать о комплексах человеков вне формы существования, полагаю, неправомерно. Трактовка онтологии в Моисеевом Бытии позволяет вскрыть технологию работы «живой души» Эдипа и Каина. Не скрою, на взгляд боговеда и не менее доморощенного философа, психолога, плюс беллетриста с повадками авантюриста. Каюсь, иные истины выплескиваю с пылом неофита.
***
Идея обнажить диалог сознания и подсознания гениальна – Сигизмунд Фрейд выявил здравую потребность психики разумно мыслящих. Совсем не обязательно в состоянии душевной напасти. В компенсированном виде невропатия не возникает разве что в незрелом интеллекте.
Мысли вслух у изголовья кушетки в кабинете Фрейда и ответные ассоциативные размышления из-головья пациента сводились в конечном счете к пробуждению в психосостоянии невропата диалога осознаваемой и бессознательной областями его сознания. В результате анализант «открывал глаза» на причину дискомфорта душевного состояния, снимал деструкцию психики.
Воздаю хвалу интеллекту, обогатившему психологию идеей погружения самосознания персоны в глубины психо, в практическую связь мышления личности со стихией ее философии существования и религиозной установкой. Погружения как потребности сознания. На мой взгляд, ничего более в гуманитарную сферу Фрейд не внес.
- Информация о материале
- Автор: Администратор
Иисус в «Шенгенской мистерии» А. Курко втянут в сюжет, что называется, за волосы. Роман расшевелил давний заскок: в тексты литературы Христу вживаться слабо? Отвращает Господа жизнь «человеков от Господа»? Тогда почему в изящной словесности является в облике «дон-кихота-идиота-исуса в белом венчике из роз»? Авторам с Божьим даром дает на свой счет «свободу выбора»?
Гениальные писатели живописуют Христа ущербным, отверженным, хоть Господь наш Бог и сыны человеческие пребывают в одном «дыхании жизни». И во времена язычества «дыхание» сосуществования не прерывалось. В одном от века неизменном просторе жизнетворчества. Имя дающего становиться в поганой вере не «называлось», Иегова в ответ груши не околачивал. Будничал на жилплощади бытия. Как существует ныне. «Живой душе» дает стать на «путь истины и жизни». По признанию Христа: «Я есмь путь, истина и жизнь».
Так почему Христос остается у входа в мир (по признанию: «Я есмь дверь»), не входит в тексты авторов милостью Божьей?
Попробую ответить ссылками на тексты Писания.
В разговоре о Боге, сдается, следует сразу же представиться.
- Информация о материале
- Автор: Администратор
Вот что Ленин писал о религии, несколько цитат:
«Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие» (Социализм и религия») «Все и всякие угнетающие классы нуждаются для охраны своего господства в двух социальных функциях: в функции палача и в функции попа. Палач должен подавлять протест и возмущение угнетенных. Пол должен утешать угнетенных, рисовать им перспективы (это особенно удобно делать без ручательства за «осуществимость» таких перспектив…) смягчения бедствий и жертв при сохранении классового господства, а тем самым примирять их с этим господством, отваживать их от революционных действий, подрывать их революционное настроение, разрушать их революционную решимость» («Крах II Интернационала»). «Марксист должен быть материалистом, т. е. врагом религии, но материалистом диалектическим, т. е. ставящим дело борьбы с религией не абстрактно, не на почву отвлеченной, чисто теоретической, всегда себе равной проповеди, а конкретно, на почву классовой борьбы, идущей на деле и воспитывающей массы больше всего и лучше всего» («Социализм и религия»). «По отношению к партии социалистического пролетариата религия не есть частное дело. Партия наша есть союз сознательных, передовых борцов за освобождение рабочего класса. Такой союз не может и не должен безразлично относиться к бессознательности, темноте или мракобесничеству в виде религиозных верований. ...Но мы основали свой союз, РСДРП, между прочим, именно для такой борьбы против всякого религиозного одурачения рабочих» («Социализм и религия»).
«Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость... самая опасная мерзость, самая гнусная зараза» («Письмо Горькому»).
Нужно понять, что Ленин не просто так ненавидел религию. Он ненавидел ее как классового врага. И мы знаем, как православная церковь прислуживала и царю, и белогвардейщине, а потом на оккупированных территориях и Гитлеру. В книге «Материализм и эмпириокритицизм» Ленин теоретически разгромил махизм, ведущий к признанию существования бога. Тем не менее, интуитивно понимая, что перед ним классовый враг, Ленин слабо разбирался в религиях. Поэтому, как пишет Богданов, Ленин был так нетерпим и так ругался – ведь не ругался же он в статьях по аграрному вопросу, в котором был докой. Богданов объясняет Ленину: «Религия есть отражение в общественном сознании общественной иерархии» («Ответ на книгу Ильина»). Ленин так ругался, что его сестра Елизарова принялась его уговаривать не вредить себе. И Ленин в книге заменил слово «поповщина» на «фидеизм».
Но есть еще один момент. Ныне церковники клянут Ленина, что он-де был сатанистом, что он-де, как якобы думал Достоевский, нуждался, как все атеисты, в боженьке, потому так и ругался.
Нет, безмозглые господа. Не потому он так ругался.
Как вы будете реагировать, если вам в сочинении напишут «Не уж-то» вместо «неужто»? Если вам скажут, что толерантны и потому не гнушаются дружбой с гомо сапиенс? Да вы забудете, что вы интеллигент в третьем поколении и обложите таким семиэтажным матом… Религия – это интеллектуальное оскорбление, это оскорбление религиозным идиотизмом интеллектуального достоинства каждого нормального человека.
- Информация о материале
- Автор: Администратор
Преображение.
А на кой ляд, не знаете?
ТВ, «Спас», 5.5.2016, 21.00: «Смерть – короткая разлука души и тела…» И т.д.: «Смертию смерть поправ…» - воодушевленно-слезно подпевают старушки. В пасху Христос воскресе – и все целуются.
Вы не в курсе, что Он делал потом, после того, как снова обрел человеческое тело? Зачем Ему снова земное тело?
В первый день после субботы ко гробу Христа идут жёны-мироносицы (бабы, пришедшие утром в первый день после субботы ко гробу воскресшего Иисуса Христа, с ароматами и благовониями (миром) для ритуального умащения тела, чтобы отбить трупный запах). Перед ними на гроб сходит ангел, и происходит землетрясение, при котором неведомо сколько народу погибло. Из-за чего камень отворяет гроб, а стража писает в штаны. Ангел говорит женам, мол, так и так, Христос воскрес, и предварит их в Галилее. Мария Магдалина, припершаяся ко гробу ранее всех, возвращается и информирует апостолов Петра и Иоанна, что тело Учителя – того, унесли кудын-ть. Петр и Иоанн чешут ко гробу. Первый влетает Иоанн, но, не решаясь войти, видит в гробе только пелены. Петр же сразу вламывается в гробницу и замечает, что сударь, повитый вокруг головы, валяется вовсе не с ризами, но особо. Иоанн, видя аккуратно сложенные пелены и зная запрет касания иудеями мертвого тела, первый из апостолов поверил, придурок, в воскрешение Христа. Петр же «отъиде, в себе дивяся бывшему» (Лк.24:12).
Стража сообщила происшедшее первосвященникам. Первосвященники же дали им много денег, чтобы те говорили, что ночью, когда они спали, ученики Иисуса сперли Его. Воины так и поступили, как научены были.
Итак, последовательность событий:
- Информация о материале
- Автор: Администратор
2012 г. Париж. Демонстрация против антисемитизма и расизма. Источник
Управление по делам религий Турции, пишут СМИ, отвергло призыв французских политиков и общественных деятелей исключить из Корана строки, призывающие убивать представителей других религий, прежде всего – евреев. «Эти люди – западный аналог "Исламского государства". Кампания подстрекательства в отношении Священной книги мусульман – провокация, выражение презрения к исламу. Исключение из Корана части текста неприемлемо», - говорится в заявлении.
«Согласно Корану, жизнь является ценностью, к какой религии ни принадлежал бы человек. Несправедливое убийство одного человека ничем не отличается от истребления всего человечества. Призыв призван унизить мусульман. Он несет угрозу для всего мира», - утверждает руководство управления.
Манифест, получивший название "Против антисемитизма", был опубликован в апреле 2018 г. Под ним подписались 250 человек, в т.ч. бывший президент Франции Николя Саркози, три бывших премьер-министра, бывший мэр Парижа.
В документе отмечается, что антисемитизм – не еврейская, а общефранцузская проблема. Франция стала ареной чудовищных антисемитских атак, подавляющая часть которых связана с исламом. «В стране Золя и Клемансо идет тихая этническая чистка – евреи вынуждены покидать свои дома. Но Франция без евреев - не Франция", - пишут авторы манифеста. - Мы призываем исключить из Корана строки, призывающие к убийству евреев, христиан и неверующих. Эти строки устарели. Точно так же и второй Ватиканский собор осудил антисемитизм в Священном Писании, чтобы ни один фанатик не смог использовать его для защиты своих преступлений».
- Два аргумента верующих против себя и своего бога.
- Я Б В СВЯЩЕННИКИ ПОШЕЛ
- Православная исследовательская служба "Среда"
- КПРПЦ или Духовный Коммунизм
- В помощь родителям учеников 3 класса
- Церковь против людей
- Учиться или изучать "святые места"?
- Докажи! - Опровергни!
- Новый взгляд на социологию религии
- Суд над РПЦ, истцу нужен совет.