- Информация о материале
- Автор: Администратор
Иисус в «Шенгенской мистерии» А. Курко втянут в сюжет, что называется, за волосы. Роман расшевелил давний заскок: в тексты литературы Христу вживаться слабо? Отвращает Господа жизнь «человеков от Господа»? Тогда почему в изящной словесности является в облике «дон-кихота-идиота-исуса в белом венчике из роз»? Авторам с Божьим даром дает на свой счет «свободу выбора»?
Гениальные писатели живописуют Христа ущербным, отверженным, хоть Господь наш Бог и сыны человеческие пребывают в одном «дыхании жизни». И во времена язычества «дыхание» сосуществования не прерывалось. В одном от века неизменном просторе жизнетворчества. Имя дающего становиться в поганой вере не «называлось», Иегова в ответ груши не околачивал. Будничал на жилплощади бытия. Как существует ныне. «Живой душе» дает стать на «путь истины и жизни». По признанию Христа: «Я есмь путь, истина и жизнь».
Так почему Христос остается у входа в мир (по признанию: «Я есмь дверь»), не входит в тексты авторов милостью Божьей?
Попробую ответить ссылками на тексты Писания.
В разговоре о Боге, сдается, следует сразу же представиться.
- Информация о материале
- Автор: Администратор
Вот что Ленин писал о религии, несколько цитат:
«Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие» (Социализм и религия») «Все и всякие угнетающие классы нуждаются для охраны своего господства в двух социальных функциях: в функции палача и в функции попа. Палач должен подавлять протест и возмущение угнетенных. Пол должен утешать угнетенных, рисовать им перспективы (это особенно удобно делать без ручательства за «осуществимость» таких перспектив…) смягчения бедствий и жертв при сохранении классового господства, а тем самым примирять их с этим господством, отваживать их от революционных действий, подрывать их революционное настроение, разрушать их революционную решимость» («Крах II Интернационала»). «Марксист должен быть материалистом, т. е. врагом религии, но материалистом диалектическим, т. е. ставящим дело борьбы с религией не абстрактно, не на почву отвлеченной, чисто теоретической, всегда себе равной проповеди, а конкретно, на почву классовой борьбы, идущей на деле и воспитывающей массы больше всего и лучше всего» («Социализм и религия»). «По отношению к партии социалистического пролетариата религия не есть частное дело. Партия наша есть союз сознательных, передовых борцов за освобождение рабочего класса. Такой союз не может и не должен безразлично относиться к бессознательности, темноте или мракобесничеству в виде религиозных верований. ...Но мы основали свой союз, РСДРП, между прочим, именно для такой борьбы против всякого религиозного одурачения рабочих» («Социализм и религия»).
«Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость... самая опасная мерзость, самая гнусная зараза» («Письмо Горькому»).
Нужно понять, что Ленин не просто так ненавидел религию. Он ненавидел ее как классового врага. И мы знаем, как православная церковь прислуживала и царю, и белогвардейщине, а потом на оккупированных территориях и Гитлеру. В книге «Материализм и эмпириокритицизм» Ленин теоретически разгромил махизм, ведущий к признанию существования бога. Тем не менее, интуитивно понимая, что перед ним классовый враг, Ленин слабо разбирался в религиях. Поэтому, как пишет Богданов, Ленин был так нетерпим и так ругался – ведь не ругался же он в статьях по аграрному вопросу, в котором был докой. Богданов объясняет Ленину: «Религия есть отражение в общественном сознании общественной иерархии» («Ответ на книгу Ильина»). Ленин так ругался, что его сестра Елизарова принялась его уговаривать не вредить себе. И Ленин в книге заменил слово «поповщина» на «фидеизм».
Но есть еще один момент. Ныне церковники клянут Ленина, что он-де был сатанистом, что он-де, как якобы думал Достоевский, нуждался, как все атеисты, в боженьке, потому так и ругался.
Нет, безмозглые господа. Не потому он так ругался.
Как вы будете реагировать, если вам в сочинении напишут «Не уж-то» вместо «неужто»? Если вам скажут, что толерантны и потому не гнушаются дружбой с гомо сапиенс? Да вы забудете, что вы интеллигент в третьем поколении и обложите таким семиэтажным матом… Религия – это интеллектуальное оскорбление, это оскорбление религиозным идиотизмом интеллектуального достоинства каждого нормального человека.
- Информация о материале
- Автор: Администратор
Преображение.
А на кой ляд, не знаете?
ТВ, «Спас», 5.5.2016, 21.00: «Смерть – короткая разлука души и тела…» И т.д.: «Смертию смерть поправ…» - воодушевленно-слезно подпевают старушки. В пасху Христос воскресе – и все целуются.
Вы не в курсе, что Он делал потом, после того, как снова обрел человеческое тело? Зачем Ему снова земное тело?
В первый день после субботы ко гробу Христа идут жёны-мироносицы (бабы, пришедшие утром в первый день после субботы ко гробу воскресшего Иисуса Христа, с ароматами и благовониями (миром) для ритуального умащения тела, чтобы отбить трупный запах). Перед ними на гроб сходит ангел, и происходит землетрясение, при котором неведомо сколько народу погибло. Из-за чего камень отворяет гроб, а стража писает в штаны. Ангел говорит женам, мол, так и так, Христос воскрес, и предварит их в Галилее. Мария Магдалина, припершаяся ко гробу ранее всех, возвращается и информирует апостолов Петра и Иоанна, что тело Учителя – того, унесли кудын-ть. Петр и Иоанн чешут ко гробу. Первый влетает Иоанн, но, не решаясь войти, видит в гробе только пелены. Петр же сразу вламывается в гробницу и замечает, что сударь, повитый вокруг головы, валяется вовсе не с ризами, но особо. Иоанн, видя аккуратно сложенные пелены и зная запрет касания иудеями мертвого тела, первый из апостолов поверил, придурок, в воскрешение Христа. Петр же «отъиде, в себе дивяся бывшему» (Лк.24:12).
Стража сообщила происшедшее первосвященникам. Первосвященники же дали им много денег, чтобы те говорили, что ночью, когда они спали, ученики Иисуса сперли Его. Воины так и поступили, как научены были.
Итак, последовательность событий:
- Информация о материале
- Автор: Администратор
2012 г. Париж. Демонстрация против антисемитизма и расизма. Источник
Управление по делам религий Турции, пишут СМИ, отвергло призыв французских политиков и общественных деятелей исключить из Корана строки, призывающие убивать представителей других религий, прежде всего – евреев. «Эти люди – западный аналог "Исламского государства". Кампания подстрекательства в отношении Священной книги мусульман – провокация, выражение презрения к исламу. Исключение из Корана части текста неприемлемо», - говорится в заявлении.
«Согласно Корану, жизнь является ценностью, к какой религии ни принадлежал бы человек. Несправедливое убийство одного человека ничем не отличается от истребления всего человечества. Призыв призван унизить мусульман. Он несет угрозу для всего мира», - утверждает руководство управления.
Манифест, получивший название "Против антисемитизма", был опубликован в апреле 2018 г. Под ним подписались 250 человек, в т.ч. бывший президент Франции Николя Саркози, три бывших премьер-министра, бывший мэр Парижа.
В документе отмечается, что антисемитизм – не еврейская, а общефранцузская проблема. Франция стала ареной чудовищных антисемитских атак, подавляющая часть которых связана с исламом. «В стране Золя и Клемансо идет тихая этническая чистка – евреи вынуждены покидать свои дома. Но Франция без евреев - не Франция", - пишут авторы манифеста. - Мы призываем исключить из Корана строки, призывающие к убийству евреев, христиан и неверующих. Эти строки устарели. Точно так же и второй Ватиканский собор осудил антисемитизм в Священном Писании, чтобы ни один фанатик не смог использовать его для защиты своих преступлений».
- Информация о материале
- Автор: Администратор
Оба аргумента постоянно приводятся и иерархами православной церкви и обычными верующими, причем от адептов других конфессий их обычно не слышно, возможно они тоже так думают, но благоразумно молчат, ведь оба аргумента прямо свидетельствуют и об отсутствии веры в бога и об отсутствии соответствующего религиозного чувства.
Аргумент первый использует сам Патриарх РПЦ МП Кирилл. Он говорит, - больше двух тысячелетий люди веруют в бога и свидетельствуют о чудесах, само по себе такое длительное существование веры говорит об ее истинности.
Во-первых, относительно всех живущих на земле людей количество христиан никогда не было подавляющим и даже не составляло большинства,
во-вторых, вместе, до и после существования христианства, рядом с христианами жили и живут более древние иудеи, конфуцианцы, буддисты, до христиан более четырех тысячелетий существовала вера египетская, вера цивилизаций Америки и множество других, своеобразных верований и культов, часть ритуалов и обрядов из которых приняли и исполняют христиане.
В- третьих, непогрешимость, верность передачи тысячелетней традиции совершенно не означает ее истинности, как общая Ошибка рождает Закон, так и привычка создает традицию. Система геоцентричности Птолемея долго защищалась Церковью как непререкаемая догма, идея Аристотеля о небесном порядке и земном хаосе также эксплуатируется Церковью в создании мифа о Царствии Небесном, но реальные факты опровергают и геоцентричность Вселенной и наличие идеальных небесных сфер.
Сама ссылка на наследование традиции поколениями как на ее истинность, говорит о попытке фактического, материального утверждения Веры, переносе ее из сферы "духовного" в сферу исторического процесса, создания "научной" основы, некоей социологической аксиоматики, и такая аргументация фактически раскрывает полное неверие применяющих ее ни в своего бога, ни в действенность применяемых ритуалов и молитв (волшебства-магии).
Второй аргумент - чтобы понять верующих нужно стать верующим, погрузиться в его мироощущение, поверить, и только после этого что-то говорить о вере и о чувствах верующих.
В этом случае вспоминаются люди, зависимые от различных веществ, от табака и алкоголя до марихуаны и героина. Действительно, чтобы чувствовать также как чувствуют они, нужно реально курить, пить и колоться. Но, чтобы понять зависимых от веществ и идей, не обязательно становиться ими и вместе с ними разрушать своё сознание и тело. Достаточно внимательно наблюдать со стороны за изменениями, к которым приводят погружения в экстатические состояния.
Советские психиатры писали в больничных листах зависимым больным два диагноза: "астеническое состояние" и "эндогенное заболевание". Для листов временной нетрудоспособности, учета трудодней название было совершенно неважно, но на истории болезни встречались красные диагональные полосы, которыми отмечались "социально опасные" больные, способные не только наносить физический ущерб себе и окружающим, но и вовлекать в свои идеи. Самым распространенным диагнозом был "МДП" - "маниакально-депрессивный психоз", поскольку все зависимые больные, неважно от чего зависящие, переживают в своем состоянии "обострение" (маниакальность) и ремиссию (ослабление маниакальности, депрессию).
Так что этот аргумент также ничего не дает верующим, кроме подтверждения тождественности их состояния с течением психиатрических заболеваний, алкоголизмом и наркоманией.
источник #прослушка
- Я Б В СВЯЩЕННИКИ ПОШЕЛ
- Православная исследовательская служба "Среда"
- КПРПЦ или Духовный Коммунизм
- В помощь родителям учеников 3 класса
- Церковь против людей
- Учиться или изучать "святые места"?
- Докажи! - Опровергни!
- Новый взгляд на социологию религии
- Суд над РПЦ, истцу нужен совет.
- Матриархат против патриархата