- Информация о материале
- Автор: Администратор
Если вы думаете что митрополиты не устают, то глубоко ошибаетесь. Во первых, митрополиты не железные, во вторых они тоже люди, да, да люди и у них те же органы что и у любого человека, пусть он хоть атеист, хоть губернатор. Митрополиты потеют. Когда митрополиты устают они потеют. Кстати запах пота не всегда благоуханный, иногда он и не запах вовсе, а вонь. Это к тому, что и митрополиты воняют.
Как известно, кушают митрополиты пищу дорогую и не всегда доброкачественную. Если бы митрополиты кушали картофель нечищеный отварной, скажем с килькой, то запах пота едва напоминал морской прибой, а поскольку они кушают норвежскую семгу, то пахнут они окислами металлов, пот пропитывает сакос и амофор и к концу службы они воняют, вещи эти не стирают, не вываривают, вонь накапливается и распространяется вокруг.
- Информация о материале
- Автор: Администратор
-Хочу также отметить неподьемную роль митрополита Иегудиила в развитии региона,- губернатор переложил листок, посмотрел в зал плотно заполненный чиновниками.
-Именно его трудами и молитвами наш город расцвел золотыми куполами. У нас в области больше чем в любой другой духовных учебных заведений, владыка благословил над моргом часовню и мы ее построили. Наши городские покойники отпеты по самому высокому стандарту. Согласен, дорого, а содержать на зарплате сорок человек думаете легко областному бюджету? Вычитывание грехов у покойных труд не легкий, но благородный. В области функционируют четыре духовных училища, три семинарии, академия, регентский класс, бурса, одиннадцать иконописных мастерских, бывший металлургический завод, который закрыли еще в девяностых, полностью восстановлен и ориентирован на церковную утварь. В области шестнадцать мужских и девять женских монастырей. Некоторые мне тут пишут в записках, - какую прибыль дают монастыри? И я отвечу, - монастыри не прибыльные предприятия, они молитвенные собрания верующих, а для нас еще и процент по безработице.
- Информация о материале
- Автор: Администратор
Макс и Дима познакомились в тюрьме. Они воры. Сидели не много, всего по два с половиной года. Нет, раньше они друг друга не знали, познакомились в тюремном храме. Они приобщились к христианству, самому что ни наесть истинному православному христианству.
Отец Леонид, окормлявший тюремную паству, проповедовал много, с чувством, с толком, с расстановкой, с искренностью, с правдой. Макс и Дима причащались святых тайн всегда, когда причащал батюшка. Они присутствовали на всех службах, на вечернях, на утренях, на каноне Андрея Критского, они через год разбирались в богослужебных книгах и легко отличали ирмологий от октоиха. Они читали часы, апостола, пели на клиросе.
Батюшка не мог нарадоваться на столь славное приобретение; смышленые, не ленивые, покладистые, расторопные, уступчивые, можно сказать смиренные. Батюшка специально для них пошил два стихаря пасхальных и два повседневных. Сиделось ребятам хорошо, спокойно и мирно. На работу они не ходили, мыли храм, батюшка приносил добротную еду, излишки меняли на мелкую всячину для удовольствия, имели свои нарды, шашки, шахматы, карты, впрочем администрация подавала хорошие характеристики в дела заключенных. В церкви они планировали свое будущее.
- Информация о материале
- Автор: Администратор
Во всей епархии отец Саватий единственный кто может безошибочно определить количество бесов населяющих человеческую плоть в любом человеке и абсолютно точно описать их природу. Мало кто знает о природе бесов, какие из них рогатые, какие хвостатые, ведь есть и безрогие и бесхвостые, вот эти то последние самые что не наесть строптивые и выходят крайне неохотно. С ними и возни побольше. Как то не принято трехсложные, возведенные в квадрат молитвы называть возней, но одно дело обывательское другое специалиста, специалист так натрудит лоб, ум, колени, так навозится с другим бесом, то пугая его то уговаривая покинуть сердешную, что ни до морфологии с фонетикой.
- Информация о материале
- Автор: Администратор
Изображение из материала с сайта
Несомненно, православие необходимо ликвидировать.
Вредное влияние православия на жизнедеятельность личности и общества очевидны. Опасные тенденции предсказуемого будущего в православии просматриваются далеко вперед без особых усилий. Православие не религия и не христианство. Православие образ жизни сановников и чиновников.
Народ в православии не столь необходим как гарант безбедной жизни бояр и помещиков, в современных условиях без народа вполне можно обойтись, или лишь малой его частью, народ необходим для получения унижения, совершения акта высокомерия, спеси, презрения, брезгливости, лести, подобострастия и низкопоклонства.
Именно православие поддерживает пережитки средневековых отношений в обществе и обеспечивает общество бесполезными непродуктивными дорогостоящими фикциями — фантомами. Например: - какую позитивную роль играет освящение кабинета судьи для процесса и лично судьи, или освящение уличного туалета для посещающих его и его владельцу?
Использование прихожан и захожан в виде электората, - надежный источник голосов, но отнюдь не решение проблем того же электората. Продажа свяченой воды приносит прибыль, собственно как и продажа любого товара. Однако покупка свяченой воды почему то не входит в перечень продуктов продовольственной корзины и необходимых медикаментов и ложится нагрузкой на минимальный прожиточный минимум.
Почему общество с таким воодушевлением покупает ненужные в хозяйстве товары , зачем человеку дома такое колличество бумажных ходатаев и крылатых людей, какова цель поясных и земных поклонов в самых неожиданных местах ( в театрах, трамваях, столовых), что все это значит для жизни? Человек все равно боится всего: болезней, потери работы, утраты близких, имущества, боязнь начальства, боязнь судов, милиции, тюрьмы, - человек боится и тем не менее с ним случается абсолютно все, чего боялся и нет человека, избежавшего каких либо утрат.
Зачем монахи среди городов, кроме депутатов они никому не нужны, да еще служителям культа, живущих невежеством. Почему они не в степях и пустынях а в городах, где спасаться одно удовольствие.
Необходимо перестать пользоваться услугами православия, служение оставить истинно спасающим себя для райской яблочной жизни, а нам трудом поднять материальное благосостояние для себя и своих детей, чванливым и спесивым чиновникам оставить часовни и храмы и ни единой возможности для взяток.
Время безответного смирения и послушания уходит, будущее за наукой и трудом, только наука способна реально помочь в этой жизни, а творческий труд реализует самые смелые мечты.
Помните, - православие так и не покаялось перед народом, столько зла народу не принесла не одна война как прививка православием. За красивыми церковными двориками стоит жесткая и жестокая идеалогия усмирения и усреднения. Когда снова будут лишать премии и снижать за непосещение исповеди зарплаты, как это делали в 1904 году, начнутся естественные протесты, а можно уже не посещать храмы и тем самым уйти от конфликта.
Мы не православные, мы русские.
С.Подолян
10.04.2016